Как обеспечить стабильную работу сайтов и сервисов компании, не увеличивая штат IT-отдела

Как обеспечить стабильную работу сайтов и сервисов компании, не увеличивая штат IT-отдела

17.02.2016

Когда Александр Акулов, руководитель IT-отдела СООО «ТПГ Вест Ост Юнион», впервые обратился в Support.by в октябре 2014 года, речь шла о предоставлении хостинга для сайта интернет-магазина «Буслик» и оптимизации производительности сайта под нагрузкой.

Компания-заказчик – владелец популярной в Беларуси сеть магазинов детских товаров с интернет-каталогом, включающим более трех тысяч наименований товара, а значит, нагрузки на сайт интернет-магазина сети всегда велики и требуют высокой производительности.

С одной стороны, компания имеет серьезную инфраструктуру в магазинах и офисах, и на плечи IT-специалистов ложится серьезный объем работ. С другой, зачастую возникают непрофильные задачи поддержки и оптимизации настроек Linux-серверов для обеспечения работы интернет-магазина.

В Support.by помимо хостинга предложили попробовать услугу по администрированию серверов. За достаточно короткий срок мы смогли отладить и стабилизировать работу сайта. Как говорит Александр Акулов, теперь, когда перед IT-сотрудниками «Вест Ост Юнион» ставят очередную задачу, то просят «сделать так, как с «Бусликом». Нам кажется, это лучшее свидетельство того, что услуги Support.by оценивают, как работу отличного качества.

Заслужив доверие клиента решением проблемы интернет-магазина, мы получили заказ на выполнение новых задач:

  • настройка системы внутреннего радиовещания на сеть магазинов компании «Буслик»
  • на хостинг Support.by был перенесен корпоративный сайт компании
  • запущена внутренняя система обработки обращений

Сейчас Support.by обслуживает оба сайта компании, несколько внутренних ресурсов и предоставляет серверную инфраструктуру для их работы.

Сотрудничество с «Вест Ост Юнион» - это постоянно развивающийся проект. Новые серверы под новые проекты, запуск системы логистического трекинга, почтовые сервисы и перевод их на поддержку и обслуживание Support.by.

В планах внедрение почтовой системы и построение частного облака с последующим переносом в него серверов. Основная задача этого нового совместного проекта - дать возможность заказчику работать без дополнительных инвестиций в новое оборудование и без привлечения дополнительных специалистов в штат - а значит серьезная экономия в сложные времена. Кроме того, заказчик получит гибкую, адаптируемую к изменениям ИТ-систему с автоматизацией управления, легко наращиваемую по мощности и по размеру хранимой информации, что очень важно для больших компаний. Это все позволяет частное облако, которое будет развернуто как расширение внутренней облачной платформы Support.by.

Вот как отзывается о наших услугах представитель компании Александр Акулов:

    

“Основную оценку компании хотелось бы поставить за понимание и желание вникнуть в проблемы и особенности возникающих ситуаций. Во всех случаях удавалось связаться с техподдержкой и, в особенных, с начальником службы. Хотелось бы отметить отдел Битрикс-разработки и системных администраторов. Ребята быстро и качественно решали вопросы и ошибки, допущенные подрядчиками и сторонними разработчиками, не позволяя простаивать. А бухгалтерия всегда вежливо и с пониманием шла навстречу мелким неувязкам. Спасибо, ребята, за вашу работу!”


Возврат к списку

Рекомендуемый хостинг решений 1С-Битрикс
Сертификаты
15 лет на рынке Тысячи довольных клиентов
Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс Рекомендуемый хостинг-партнер 1С-Битрикс
6 дата-центров в Беларуси и Европе
EQUNIX Белтелеком BeCloud