Как правильно организовать подключение к корпоративной сети передачи данных БФТ?
11.07.2018Любой организации, которая занимается финансовой деятельностью, необходимо подавать сведения в кредитный регистр. В Беларуси это возможно с помощью банковско-финансовой телесети. Например, она используется как закрытый канал передачи кредитных историй о клиентах финансовых организаций.
О БФТ знает каждая банковско-финансовая организация (от ломбарда до крупного банка). Банковско-финансовая телесеть нужна для подключения к АИС “ЕРИП”, передачи кредитных историй, подключения терминалов и других важных инструментов для работы финансовой организации.
Сегодня серверы SUPPORT.BY могут быть подключены к БФТ по внутреннему защищенному каналу связи, который мы организовали в ЦОД. Это могут быть как виртуальные и выделенные серверы, так и частное облако клиента.
Для наших клиентов это:
- возможность организовать постоянный коллективный доступ для сотрудников организации к рабочим финансовым инструментам из любого уголка страны;
- отсутствие необходимости в приобретении дополнительного оборудования (компьютеров или серверов), а значит сокращение расходов;
- специалисты Support.by оказывают содействие на всех этапах подключения к сети БФТ, а также готовы взаимодействовать со сторонними организациями от имени клиента по техническим вопросам.
Разберем пример.
Небольшая кредитная организация обратилась к нам с задачей организовать простой обмен с кредитным реестром. В обычном случае для этого им необходимо целый комплекс действий. Наша задача упростить эту процедуру.
Реализация процесса выглядит так: с каждым новым займом формируется файл о сделке. Специальное ПО отправляет его в банковский кредитный регистр. Для идентификации финансовой организации, которая подает эти сведения, используется записанный на криптоключ БИК-код с названием организации, электронной подписью и другими реквизитами. Криптоключ передается на временное хранение к нам и подключается непосредственно к серверу клиента в облаке SUPPORT.BY. В реальном случае нашего клиента мы помогли подключить USB-устройство и сделать криптоключ видимым на клиентском сервере.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами, если Вам нужна помощь.
Воспользуйтесь наиболее удобным для Вас способом:
- чат на сайте;
- телефон: +375 44 77 22 800, +375 17 399 65 95;
- почта: info@support.by;
- социальные сети: Facebook, ВКонтакте.