OCR-решение для банков, логистики, госструктур и
бизнеса любого масштаба.
Быстрое распознавание актов сверки.
Экономия времени бухгалтера.
до 90% распознавания даже сложных форматов
Мгновенное считывание данных и поиск расхождений
легко подключается к CRM, 1C и другим системам
контроль и корректировка через удобный интерфейс
Добавьте документ контрагента в систему
Система анализирует документы и выявляет расхождения в показателях
Совпадающие документы — в архив автоматически. Расхождения — на проверку бухгалтеру
Система обработки взаиморасчетов работает с использованием современных моделей искусственного интеллекта, что делает это решение максимально эффективным, точным, автоматизированным и быстрым.
Автоматическое сравнение актов‑сверки, мгновенный вывод о расхождениях и передача в работу бухгалтеру
документы отправляются в нужную папку, а бухгалтер получает уведомление, что акты проверены и с ними все в порядке, взаиморасчёты корректны.
А также назначен ответственный бухгалтер, доступна информация о контрагенте, входящий акт сверки и прочее.
мгновенно выявлять ошибки, исключая пропуск из-за человеческого фактора
автоматизировать процессы сверки документов
существенно сократить рабочее время бухгалтеров; как результат - фокус на более важных задачах
распознавать даже самые “кривые” документы (с нечеткими таблицами, неровностями и прочее)
Бухгалтерии и финансовые отделы
Компании с большим документооборотом (B2B, поставки, строительство и т.п.)
Юристы и compliance-отделы
Торговые сети
АЗС
другие бизнесы, где потенциально много взаиморасчетов с контрагентами и нужны постоянные сверки бухгалтерских балансов
Мы также специализируемся на
системной интеграции,
разработке, управлении и обслуживании
облачной инфраструктуры,
и будем рады предложить индивидуальные решения для вас
на основе современных технологий.
Автоматизируем и упрощаем рабочие процессы на базе ИИ
Обучаем ИИ под вашу специфику
Интегрируем с CRM, ERP и др. внутренними системами