АктивЛизинг
Внедрение корпоративного портала для компании «Активлизинг»
Предлагаем вам ознакомиться с реальным внедрением продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» для фирмы «Активлизинг».
Одной из основных задач внедрения была необходимость объединить удаленные офисы компании в единое информационное пространство.
— организация эффективной системы совместной работы удалённого персонала
— организация мероприятий с участием большого количества работников
— решение проблем в организации документооборота (поиск файлов, избежание утери документов, повышение доступности необходимой для работы информации)
Для разрешения этих и многих других вопросов известная лизинговая компания заказала внедрение корпоративного портала.
Задачи и реализация
-
Усовершенствование новостных разделов
Рубрики «Новости», «Вопрос-ответ» и «Акции» были разделены на:
- внутрикорпоративные
- для партнёров
- для клиентов
- на сайт
При размещении новости необходимо выбрать раздел, в котором эта новость будет опубликована. Новость на сайте компании публикуется с сохранением фирменной стилистики сайта (размер шрифта, его цвет и прочее). Информация для сотрудников публикуется во внутрикорпоративном разделе.
С одной стороны, клиенты и партнёры теперь всегда в курсе новостей компании, а также проводимых ею акций, с другой — данная функция позволяет администратору портала сэкономить время и облегчить работу.
-
Настройка корпоративной соцсети
Внедрение корпоративного портала позволило сотрудникам взаимодействовать между собой в формате социальной сети. Каждый человек легко может написать сообщение другому через внутренний мессенджер, поделиться важной новостью с другими сотрудниками, высказывать своё мнение в обсуждениях.
Также повысился качественный уровень взаимодействия с клиентами и партнёрами: ответственный менеджер может легко общаться с ними через внутренний мессенджер, предоставить необходимый пакет документов с помощью функций документооборота (в том числе получить уже заполненные документы от клиента).
-
Интеграция с 1С
Налажена интеграция с функциями 1С. Теперь клиент легко может осуществить:
3.1. Получение информации о статусах своих заказов прямо на сайте компании.
3.2. Отслеживание статуса своей задолженности, если таковая имеется.
3.3. Предварительный расчёт стоимости услуг компании, получить бланк в формате PDF, а также оформить заявку, которую увидят сотрудники компании.
3.4. Получить информацию об актуальных курсах Нацбанка Республики Беларусь.
При появлении новой задачи и/или заявки в 1С сотрудники получат уведомление в корпортале.
Результат
С помощью возможностей портала и программистов центра разработки Support.by компания «Активлизинг» получила готовый продукт, обладающий:
- доступной базой инструкций, положений, организационной структуры предприятия
- справочником служащих и сотрудников для упрощения коммуникаций
- возможностью коллективной работы над проектами и задачами
- хранилищем финансово-экономических документов с историями версий и документооборотом
- ускоренным откликом на заявки путём автоматизации обработки
- повышенной эффективностью в целом
- снижением нагрузки на персонал
В процессе внедрения были произведены доработки стандартного функционала с целью улучшения эргономичности для всех пользователей.