Битрикс24. Гонконг: обзор обновлений

Битрикс24. Гонконг: обзор обновлений

21.03.2018

Совсем недавно прошла конференция Битрикс24.Идея, где была представлена новая версия Битрикс24 – Гонконг.
Мы собрали для вас самые важные моменты обновления, которые могут стать полезными как для новых клиентов, так и постоянных пользователей Битрикс24.


Интерфейс программы

Для начала стоит отметить улучшения в интерфейсе программы: Битрикс24 станет удобнее, проще и понятнее для пользователя. Обновлён поиск, живая лента и чат, настройки фото в чате и многое другое.


Битрикс24. Интернет-магазин

Долгожданный продукт от Битрикс24 - конструктор для создания интернет-магазина. В концепции продукта интернет-магазин и CRM станут единым целым.

Основные возможности Интернет-магазина от Битрикс:

  • мгновенное добавление заказов, коммуникаций и информации о клиенте в CRM;
  • множество функций для управления каталогом товаров, среди которых формирование скидок, перенос товаров из Instagram и Вконтакте и т.д.;
  • поддержка нескольких складов и учет товара на складе;
  • автоматизация продаж интернет-магазина с помощью роботов;
  • взаимодействие с платежными системами и службами доставки;
  • синхронизация товаров, заказов между 1С-Битрикс и Битрикс24 в реальном режиме времени.

Интернет-магазин – это удобный и простой конструктор с широкими возможностями настройки и управления.


Битрикс24. Контакт-центр

Появился новый термин Контакт-центр, который собрал в себе все инструменты коммуникации с клиентом – телефонию и открытые линии, почту и онлайн-чат.

В открытых линиях наиболее востребованной функцией является онлайн-чат на сайт. В обновлении Гонконг команда Битрикс поработала над визуализацией и скоростью работы на мобильных устройствах. Кроме того, появился доступ к WeChat с миллиардной аудиторией. Также разработчики Битрикс24 стали использовать Rest API для взаимодействия с открытыми линиями.

В телефонии теперь можно создавать добавочный номер в карточке CRM и резервный номер, куда будут поступать звонки при отсутствии интернета.


Битрикс24.Почта

Особенно хотим выделить запуск долгожданного почтового веб-клиента. Теперь почта интегрирована с CRM, чатом и живой лентой, календарем и задачами.

Новые функции помогут прямо из прочитанного письма поставить задачу любому из сотрудников. С помощью настройки «автотрекинг» к задаче привязывается вся последующая переписка, и у вас будет доступ к ее отслеживанию. Также удобно подключить любой почтовый сервис и свою почту по IMAP, создать общие ящики для сотрудников.


Битрикс24. CRM

Печать документов теперь доступна в новом продукте - Документы CRM. Здесь вы можете создавать документ из собственных или заранее подготовленных шаблонов. Вся нужная информация для заполнения полей шаблона легко подтягивается из CRM, а созданные документы можно легко скачать и распечатать.

Обмен данными с 1С теперь происходит в режиме реального времени: вы редактируете данные в 1С-Битрикс, и это изменение отражается в Битрикс24, и наоборот.

CRM для услуг – новое решение для бизнеса в сфере обслуживания. Работа с системой связана с понятием резервирования ресурсов и календаря. Для каждой услуги или человека назначается ресурс, который можно бронировать, например, столик в ресторане, запись к стоматологу. Так формируется каталог ресурсов компании. При бронировании ресурса указывается информация о времени, мастере и др. Просмотр сделки доступен в календаре.

Кроме того, в Битрикс24. CRM:

  • улучшился интерфейс системы и возможности редактирования элементов;
  • с помощью обновленного генератора продаж создаются повторные лиды и сделки;
  • значительно повысились показатели качества рассылки.

Битрикс24. Сайты

В обновлении продукта Битрикс24. Сайты представлены 20 новых шаблонов, анимированные блоки, новые решения в MarketPlace, а также проведена адаптация под мобильные устройства.

Задачи и проекты

Новые функции в задачах и проектах можно разделить на три блока.

  1. Печать. Карточки задач, списки задач и диаграмма Ганта – все доступно к печати.
  2. Взаимодействие Битрикс-продуктов. Теперь задачу можно передать пользователю в другой Битрикс24.
  3. Роботы и триггеры. Разработаны новые сценарии выполнения частных задач, нестандартные возможности автоматизации задач (webhooks).

Инструмент Эластичный диск – альтернатива понятию «документ по требованию». Для хранения документов будет использоваться виртуальная структура дисков. Так, вы сэкономите место на компьютере ваших сотрудников, не теряя при этом нужные файлы.

В планах на осень у Битрикс24 развитие сквозной аналитики. С этими данными можно определить эффективность рекламных кампаний.

График обновлений показывает, что обновления выйдут равномерно в ближайшие 4 месяца. Уже к июлю нам будут доступны все функции версии Гонконг.

Как золотой партнер Bitrix Inc., мы предоставляем качественные услуги по внедрению Битрикс24 уже более 10 лет. Мы рады предложить решения по настройке, быстрому запуску и обучению. Также готовы автоматизировать бизнес-процессы вашей компании, разработать проектную реализацию Bitrix24 и CRM.

Обращайтесь к нам за консультацией по контактам, указанным на сайте. Мы найдем  оптимальное решение для вашего проекта.


Возврат к списку

Рекомендуемый хостинг решений 1С-Битрикс
Сертификаты
15 лет на рынке Тысячи довольных клиентов
Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс Рекомендуемый хостинг-партнер 1С-Битрикс
6 дата-центров в Беларуси и Европе
EQUNIX Белтелеком BeCloud