Построение надежной ИТ-инфраструктуры и автоматизация бизнеса

Виртуальные серверы support.by - это:

✔ Новое оборудование 2018 года
✔ Высокочастотные многоядерные процессоры от 2.4 до 3.7 ГГц
✔ Облачная отказоустойчивая платформа
✔ Простая панель управления
Разместить проект в облаке
Выделенные серверы на платформе MicroBlade, размещенные в надежном ЦОДе. Сократите риски простоя оборудования и экономьте на обслуживании собственной серверной. Честная цена на безопасное и производительное оборудование.

Арендовать мощный сервер
Комплексное готовое решение для офисной телефонии с настройкой на популярные типы линий: городскую, GSM, SIP. Размещаем телефонную сеть на специально настроенном и надежном сервере Asterisk. Внедрение модуля интеграции Битрикс24 с IP-телефонией для автоматизации бизнеса. Подключить IP-телефонию
Организуйте работу Вашего бизнеса в собственной, выделенной, масштабируемой, облачной инфраструктуре - частном облаке. Изолированность, удобное управление, высокий уровень безопасности и гибкость облака для крупных организаций.

Развернуть частное облако

Виртуальные серверы

Для интернет - магазина

Оптимально подойдет для интернет-магазинов с посещаемостью до 3000 в сутки

Cloud VDS L
Процессор
2 CPU
Оперативная память
4 Gb
Объем диска
50 Gb
Трафик
3 Тб
Для 1С-Битрикс

Оптимизирован для сайтов на 1С-Битрикс, безлимитный трафик и настройка производительности включены.

VDS Bitrix L
Процессор
2 CPU
Оперативная память
4 Gb
Объем диска
100 Gb
Трафик
Безлимитный
Для бизнес-приложений

Корпоративный портал или бухгалтерия в облаке, сервисы требующие проактивного обслуживания.

VDS Business XL
Процессор
3 CPU
Оперативная память
6 Gb
Объем диска
150 Gb
Трафик
Безлимитный
Все серверы →
Бесплатное тестирование
Вы ничем не рискуете - протестируйте VDS совершенно бесплатно.
Круглосуточный мониторинг серверов
Поддержание доступности и бесперебойной работы
Техническая поддержка
Технические специалисты на связи 24/7
Резервное копирование
Ежедневно и автоматически, все данные в полной сохранности
Как автоматизировать бизнес-процессы в Bitrix 24?

Как автоматизировать бизнес-процессы в Bitrix 24?

22.12.2017

Наверняка в Вашей компании есть процесс, который представляет собой рутинные и однотипные действия, но крайне необходимый для успешного существования компании. Это может быть оплата счетов, оформление заявлений на отпуск, согласование договоров и другие задачи. Утверждение, подписание, передача и согласование занимают время сотрудников, что ведет к затягиванию этих процессов. Время сотрудников используется не так эффективно, как может.

Выход есть! Решением таких проблем становится автоматизация бизнес-процессов с помощью Bitrix24.

Уточним, что бизнес-процесс – это алгоритм действий, направленных на достижение цели. И все те процессы, которые повторяются многократно, имеют право на автоматизацию.

Список процессов, способных к автоматизированию огромен и разнообразен:

  1. оплата счета;
  2. согласование отпуска;
  3. подтверждение командировки;
  4. учет и согласование входящих и исходящих документов;
  5. заключение договоров;
  6. обработка заявок;

Как работает автоматизация, разберемся на примере из личного опыта.

Один из наших клиентов хотел упростить процесс оплаты внутри компании. После согласования механизма действий сотрудников, мы разработали решение, максимально индивидуализированное под компанию клиента.

Сотрудник, которому необходимо оплатить товары или услуги, оформляет заявку на оплату, прикрепляет копию платежного поручения и выбирает подразделение компании, из бюджета которого проходит оплата. Бухгалтер проверяет правильность и достоверность документов и отправляет документ на утверждение финансовому директору. Далее финансовый директор сверяется с бюджетом и дает подтверждение на оплату. Если бюджет не предполагает расходов по данному вопросу, то заявка отправляется на утверждение директору компании. После утверждения документа заинтересованными лицами происходит оплата. Теперь процесс переходит к лицу, ответственному за получение товарно-материальных ценностей или услуг. После того как подтвердится получение оплаты, сделка закрывается необходимыми документами.

Эти вопросы решаются онлайн, в системе Bitrix 24, что помогает экономить время сотрудников и руководителей.

Более сложным процессом является автоматизация работы с потенциальными клиентами. Нам удалось адаптировать этот процесс для компании по следующему алгоритму: изначально заявка вносится в CRM и назначается менеджеру, который будет взаимодействовать с клиентом. Далее осуществляется звонок клиенту, где используются определенные речевые модули в зависимости от ситуации (был ли это повторный звонок клиенту или первый, ответил ли клиент). Процесс состоит из взаимосвязанных циклов, которые зависят от результата предыдущего этапа. Цель процесса – заключение сделки.

Практические советы для тех, кто хочет автоматизировать процессы:

  1. Опишите свой бизнес-процесс. Здесь ответьте на следующие вопросы: Что представляет собой бизнес-процесс? Почему и для чего компания его выполняет? Когда и где он осуществляется? Ответы на эти вопросы удобно будет оформить, используя карты, маршруты, блок-схемы или специальные модели (BPMN, IDEF и т.д.).
    Распределите уровни ответственности. На данном этапе определите сферу ответственности сотрудников: кто за что отвечает, кому передаются задачи, кто вовлечен в данный процесс внутри организации и вне ее, кто будет виноват и т.д. Соотнесите роли сотрудников с задачами, описанными на первом этапе.
  2. Спроектируйте процесс в Битрикс24 или обратитесь к профессионалам.
  3. Наше взаимодействие начинается с опроса Клиента. Мы обсуждаем то, что Вам удалось выяснить за первые два шага, анализируем информацию, даем рекомендации комплексного характера по оптимизации бизнес-процесса.
  4. Используя полученную информацию, мы разрабатываем схему бизнес-процесса, в которой описана последовательность операций и ответственные за них сотрудники.
  5. После оценки и согласования схемы с Клиентом создается прототип бизнес-процесса в Bitrix 24 – шаблон, по которому происходит автоматизация.
  6. Запускаем тест-версию, дорабатываем процесс.
  7. Проверяем работу в реалиях компании, собираем обратную связь от участников, вносим правки при необходимости.
  8. Передаем продукт Клиенту. Проверенный и испытанный продукт теперь Ваш, остается только вовлечь сотрудников и стать быстрее и сильнее!

Если в компании много повторяющихся однотипных задач, то отличным средством их автоматизации станет использование бизнес-процессов Bitrix 24. Это решение подойдет как для простейших действий, так и для многоэтапных циклических процессов.

Цените время работы Ваших сотрудников и упрощайте рутинные задачи!


Отлично
Хорошо
Удовлетворительно

Техническая поддержка - определяет качество.

Более 75% наших клиентов ставят оценку "отлично" по результату решения своих задач. Ежемесячный отчет, основанный на данных внешнего мониторинга, позволяет оценить реальные показатели доступности инфраструктуры и качества предоставляемых услуг.

Вы также можете доверить нам любые задачи:
  • Администрирование 24/7, техник в ЦОД, сетевой инженер.
  • Подбор, покупка, доставка и установка оборудования в Беларуси и Европе
  • Полное обслуживание ваших ИТ-проектов
  • Построение высоконагруженных систем и гибридных решений
Услуги техподдержки

Защита данных

Резервное хранилище
100 Гб на диске и настройка плана копирования службой технической поддержки
от 13 BYN в мес.
SSL сертификаты
Шифрование данных между сервером и посетителем сайта. Повышение позиций сайта в поисковой выдаче.
от 28 BYN в год
Заказать
Рекомендуемый хостинг решений 1С-Битрикс
Сертификаты
15 лет на рынке Тысячи довольных клиентов
Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс Рекомендуемый хостинг-партнер 1С-Битрикс
6 дата-центров в Беларуси и Европе
EQUNIX Белтелеком BeCloud