Построение надежной ИТ-инфраструктуры и автоматизация бизнеса

Виртуальные серверы support.by - это:

✔ Новое оборудование 2018 года
✔ Высокочастотные многоядерные процессоры от 2.4 до 3.7 ГГц
✔ Облачная отказоустойчивая платформа
✔ Простая панель управления
Разместить проект в облаке
Выделенные серверы на платформе MicroBlade, размещенные в надежном ЦОДе. Сократите риски простоя оборудования и экономьте на обслуживании собственной серверной. Честная цена на безопасное и производительное оборудование.

Арендовать мощный сервер
Комплексное готовое решение для офисной телефонии с настройкой на популярные типы линий: городскую, GSM, SIP. Размещаем телефонную сеть на специально настроенном и надежном сервере Asterisk. Внедрение модуля интеграции Битрикс24 с IP-телефонией для автоматизации бизнеса. Подключить IP-телефонию
Организуйте работу Вашего бизнеса в собственной, выделенной, масштабируемой, облачной инфраструктуре - частном облаке. Изолированность, удобное управление, высокий уровень безопасности и гибкость облака для крупных организаций.

Развернуть частное облако

Виртуальные серверы

Для интернет - магазина

Оптимально подойдет для интернет-магазинов с посещаемостью до 3000 в сутки

Cloud VDS L
Процессор
2 CPU
Оперативная память
4 Gb
Объем диска
50 Gb
Трафик
3 Тб
Для 1С-Битрикс

Оптимизирован для сайтов на 1С-Битрикс, безлимитный трафик и настройка производительности включены.

VDS Bitrix L
Процессор
2 CPU
Оперативная память
4 Gb
Объем диска
100 Gb
Трафик
Безлимитный
Для бизнес-приложений

Корпоративный портал или бухгалтерия в облаке, сервисы требующие проактивного обслуживания.

VDS Business XL
Процессор
3 CPU
Оперативная память
6 Gb
Объем диска
150 Gb
Трафик
Безлимитный
Все серверы →
Бесплатное тестирование
Вы ничем не рискуете - протестируйте VDS совершенно бесплатно.
Круглосуточный мониторинг серверов
Поддержание доступности и бесперебойной работы
Техническая поддержка
Технические специалисты на связи 24/7
Резервное копирование
Ежедневно и автоматически, все данные в полной сохранности
Как салону красоты повысить лояльность клиентов и продавать больше?

Как салону красоты повысить лояльность клиентов и продавать больше?

20.07.2018

Все о CRM здесь.

Салоны красоты, SPA, маникюрные и массажные салоны - все это про клиентоориентированный бизнес. В сфере услуг очень важен сервис, ведь от его уровня зависит, придет клиент в Ваш салон второй раз или нет. Сейчас эффективным путем улучшения взаимодействия с клиентом является автоматизация работы салона красоты.

CRM - это система, которая автоматизирует работу компании и помогает лучше взаимодействовать с клиентами. Как функции CRM помогают сделать клиентов лояльнее, а работу специалистов проще и удобнее?

  • Формирование базы клиентов и истории взаимодействия. Заявки с сайта, входящие звонки, сообщения от клиентов фиксируются в CRM-системе. Из этой информации формируются карточки клиента, где можно отслеживать историю общения, статистику заявок и другую информацию о пользователе ваших услуг. Здесь можно анализировать предпочтения клиента и заранее предугадывать его заказ: комфортное время посещения салона, имя личного мастера. Зная об интересах клиента, вы можете создать индивидуальное предложение.
  • Общение с клиентом там, где ему удобно. С помощью функционала CRM можно подключить популярные каналы для связи: чат на сайте, социальные сети и мессенджеры, телефонию. При этом, администратор сможет обрабатывать заявки из единого интерфейса, а входящие обращения мгновенно отражаются в CRM, что позволит отвечать клиенту быстрее.
  • Автоматизация работы салона. CRM сама ведет менеджера по этапам продажи и подсказывает, когда нужно поставить задачу, перезвонить клиенту или отправить SMS. Кроме того, клиент может самостоятельно выбрать время, услугу и вписать свои контактные данные, а в подтверждение записи ему автоматически придет уведомление на почту или в SMS.

    Но это еще не все. CRM сокращает издержки на документооборот, помогает в маркетинговой деятельности (например, доступны почтовые рассылки с акциями и скидками) и систематизирует информацию о работе салона для руководителей.

    Пора заменить тетради и журналы учета на автоматическое ПО, оставив конкурентов позади.

    Читайте больше о возможностях CRM для салонов красоты на нашем сайте: Автоматизация работы салона красоты

    Остались вопросы? Будем рады на них ответить! Для консультации свяжитесь с нами наиболее удобным для Вас способом:

  • чат на сайте;
  • телефон: +375 44 77 22 800, +375 17 399 65 95;
  • почта: info@support.by;
  • социальные сети: Facebook, ВКонтакте.


  • Отлично
    Хорошо
    Удовлетворительно

    Техническая поддержка - определяет качество.

    Более 75% наших клиентов ставят оценку "отлично" по результату решения своих задач. Ежемесячный отчет, основанный на данных внешнего мониторинга, позволяет оценить реальные показатели доступности инфраструктуры и качества предоставляемых услуг.

    Вы также можете доверить нам любые задачи:
    • Администрирование 24/7, техник в ЦОД, сетевой инженер.
    • Подбор, покупка, доставка и установка оборудования в Беларуси и Европе
    • Полное обслуживание ваших ИТ-проектов
    • Построение высоконагруженных систем и гибридных решений
    Услуги техподдержки

    Защита данных

    Резервное хранилище
    100 Гб на диске и настройка плана копирования службой технической поддержки
    от 13 BYN в мес.
    SSL сертификаты
    Шифрование данных между сервером и посетителем сайта. Повышение позиций сайта в поисковой выдаче.
    от 28 BYN в год
    Заказать
    Рекомендуемый хостинг решений 1С-Битрикс
    Сертификаты
    15 лет на рынке Тысячи довольных клиентов
    Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс Рекомендуемый хостинг-партнер 1С-Битрикс
    6 дата-центров в Беларуси и Европе
    EQUNIX Белтелеком BeCloud