Как салону красоты повысить лояльность клиентов и продавать больше?
Как салону красоты повысить лояльность клиентов и продавать больше?
20.07.2018
Все о CRM здесь.
Салоны красоты, SPA, маникюрные и массажные салоны - все это про клиентоориентированный бизнес. В сфере услуг очень важен сервис, ведь от его уровня зависит, придет клиент в Ваш салон второй раз или нет. Сейчас эффективным путем улучшения взаимодействия с клиентом является автоматизация работы салона красоты.
CRM - это система, которая автоматизирует работу компании и помогает лучше взаимодействовать с клиентами. Как функции CRM помогают сделать клиентов лояльнее, а работу специалистов проще и удобнее?
Формирование базы клиентов и истории взаимодействия. Заявки с сайта, входящие звонки, сообщения от клиентов фиксируются в CRM-системе. Из этой информации формируются карточки клиента, где можно отслеживать историю общения, статистику заявок и другую информацию о пользователе ваших услуг. Здесь можно анализировать предпочтения клиента и заранее предугадывать его заказ: комфортное время посещения салона, имя личного мастера. Зная об интересах клиента, вы можете создать индивидуальное предложение.
Общение с клиентом там, где ему удобно. С помощью функционала CRM можно подключить популярные каналы для связи: чат на сайте, социальные сети и мессенджеры, телефонию. При этом, администратор сможет обрабатывать заявки из единого интерфейса, а входящие обращения мгновенно отражаются в CRM, что позволит отвечать клиенту быстрее.
Автоматизация работы салона. CRM сама ведет менеджера по этапам продажи и подсказывает, когда нужно поставить задачу, перезвонить клиенту или отправить SMS. Кроме того, клиент может самостоятельно выбрать время, услугу и вписать свои контактные данные, а в подтверждение записи ему автоматически придет уведомление на почту или в SMS.
Но это еще не все. CRM сокращает издержки на документооборот, помогает в маркетинговой деятельности (например, доступны почтовые рассылки с акциями и скидками) и систематизирует информацию о работе салона для руководителей.
Пора заменить тетради и журналы учета на автоматическое ПО, оставив конкурентов позади.
Читайте больше о возможностях CRM для салонов красоты на нашем сайте: Автоматизация работы салона красоты
Остались вопросы? Будем рады на них ответить! Для консультации свяжитесь с нами наиболее удобным для Вас способом:
чат на сайте;
телефон: +375 44 77 22 800, +375 17 399 65 95;
почта: info@support.by;
социальные сети: Facebook, ВКонтакте.