Построение надежной ИТ-инфраструктуры и автоматизация бизнеса

Виртуальные серверы support.by - это:

✔ Новое оборудование 2018 года
✔ Высокочастотные многоядерные процессоры от 2.4 до 3.7 ГГц
✔ Облачная отказоустойчивая платформа
✔ Простая панель управления
Разместить проект в облаке
Выделенные серверы на платформе MicroBlade, размещенные в надежном ЦОДе. Сократите риски простоя оборудования и экономьте на обслуживании собственной серверной. Честная цена на безопасное и производительное оборудование.

Арендовать мощный сервер
Комплексное готовое решение для офисной телефонии с настройкой на популярные типы линий: городскую, GSM, SIP. Размещаем телефонную сеть на специально настроенном и надежном сервере Asterisk. Внедрение модуля интеграции Битрикс24 с IP-телефонией для автоматизации бизнеса. Подключить IP-телефонию
Организуйте работу Вашего бизнеса в собственной, выделенной, масштабируемой, облачной инфраструктуре - частном облаке. Изолированность, удобное управление, высокий уровень безопасности и гибкость облака для крупных организаций.

Развернуть частное облако

Виртуальные серверы

Для интернет - магазина

Оптимально подойдет для интернет-магазинов с посещаемостью до 3000 в сутки

Cloud VDS L
Процессор
2 CPU
Оперативная память
4 Gb
Объем диска
50 Gb
Трафик
3 Тб
Для 1С-Битрикс

Оптимизирован для сайтов на 1С-Битрикс, безлимитный трафик и настройка производительности включены.

VDS Bitrix L
Процессор
2 CPU
Оперативная память
4 Gb
Объем диска
100 Gb
Трафик
Безлимитный
Для бизнес-приложений

Корпоративный портал или бухгалтерия в облаке, сервисы требующие проактивного обслуживания.

VDS Business XL
Процессор
3 CPU
Оперативная память
6 Gb
Объем диска
150 Gb
Трафик
Безлимитный
Все серверы →
Бесплатное тестирование
Вы ничем не рискуете - протестируйте VDS совершенно бесплатно.
Круглосуточный мониторинг серверов
Поддержание доступности и бесперебойной работы
Техническая поддержка
Технические специалисты на связи 24/7
Резервное копирование
Ежедневно и автоматически, все данные в полной сохранности
Техподдержка – больше, чем администрирование сервера

Техподдержка – больше, чем администрирование сервера

23.03.2016

Некоторые еще помнят, как справку получали по постоянно занятому телефонному номеру. Позже, когда появились толстые бумажные справочники с тоненькими страницами, где можно было найти все обо всем, стало, конечно, удобнее. Но и у них был недостаток – они устаревали, и каждый год покупались новые толстые тома. На устаревшие сборники ставили чашки с чаем, пытались найти для них место в шкафах. Наконец, ура! На помощь пришел интернет, который постепенно побеждает бумажные источники. По данным медиа-исследования gemiusAudience, размер интернет-аудитории в Беларуси превысил 5 миллионов, причем возросла доля людей среднего и пожилого возраста.

Онлайн-справочники – это удобство и скорость. Тут даже речи не может быть о зависающем надолго запросе. Поэтому мы в Support.by постарались сделать все, чтобы онлайн-страницы нашего клиента – компании Белфакта Медиа – работали реально лучше, чем бумажные.

Белфакта Медиа – владелец B2b.by, 185.by, и Kontakt.by – популярных источников справочной информации с более, чем 10 миллионами посещений в год.

За администрированием серверов, а затем и за помощью в разработке единой ИТ-инфраструктуры для своих проектов Белфакта Медиа обратились к нам. А мы предложили поэтапный проект создания частного облака (Private Cloud) и переноса в него проектов клиента.

Что было раньше?

Серверы арендовали или размещали у нескольких хостинг-провайдеров. В такой ситуации централизованно управлять проектами и контролировать их работу довольно сложно. Поэтому для начала мы создали единую систему управления для всех ресурсов компании. При этом не вызвали длительных простоев и затрат для заказчика. Затем эту систему мы превратили в облачную платформу.

Что наши клиенты имеют сегодня?

Все вычислительные ресурсы компании размещены в частном облаке. Проекты Белфакта Медиа работают по принципу "всегда в сети", т.е. всегда доступны, так как при возникновении проблем виртуальные машины динамически перемещаются между физическими серверами, а время простоя для пользователей незаметно. Потребуются дополнительные мощности? Новые виртуальные машины создаются и добавляются в общую систему за считанные минуты.

Дополнительные плюсы – все рутинные процедуры автоматизированы, что снижает затраты на обслуживание. Более того, расходы можно прогнозировать при помощи системы управления и мониторинга. На платформе Support.by на случай непредвиденных ситуаций мы сохраняем резервную копию частного облака и системы хранения данных Белфакта Медиа. То есть в случае недоступности основной системы мы всегда сможем развернуть проекты клиента на наших мощностях. Мы помогли клиентам избавиться от зависимости от внешних поставщиков услуг хостинга. Теперь ИТ-служба компании может самостоятельно прогнозировать вычислительные ресурсы для своих проектов.

Немного технической информации для специалистов:

Инфраструктура частного облака дополнена внешней системой хранения данных (СХД) с файловой системой Oracle ZFS. Благодаря этому СХД поддерживает объединение жестких дисков в пулы большой емкости, позволяет разбивать дисковое пространство пулов на логические тома и управлять ими, а также эффективно распределять дисковый объем на основе квот. Эта файловая система дает независимость от физических носителей и способна позаботиться о вверенных ей данных, даже если сами диски имеют дефекты. Резервные копии данных серверов передаются в СХД без повышения нагрузки за счет высокой скорости ее работы и сохраняются длительное время благодаря большой емкости хранилища. Если серверы, как в случае Белфакта Медиа, хранят важные данные, то СХД на основе ZFS - удачный выбор.

Что планируем на будущее?

Служба поддержки Support.by работает над объединением частного облака Белфакта Медиа и публичного облака Support.by в гибридное. Каковы его преимущества? Клиенты используют собственные мощности, но при необходимости могут воспользоваться нашими. Например, немедленно получать дополнительные ресурсы в периоды пиковых нагрузок, и возвращать их обратно, когда необходимость в них отпала. Весь процесс автоматизирован, а значит, все происходит очень оперативно. Финансовые расходы при таком подходе не растут, а наоборот уменьшаются за счет снижения трат на инфраструктуру, электроэнергию, амортизацию оборудования, ведь оплачиваются только фактически использованные ресурсы.

В результате Белфакта Медиа получат расширенный выбор ресурсов, сокращение расходов, безопасность и прозрачность выполнения работ, управления и затрат. А мы сможем предложить воспользоваться аналогичными услугами нашим новым клиентам.


Отлично
Хорошо
Удовлетворительно

Техническая поддержка - определяет качество.

Более 75% наших клиентов ставят оценку "отлично" по результату решения своих задач. Ежемесячный отчет, основанный на данных внешнего мониторинга, позволяет оценить реальные показатели доступности инфраструктуры и качества предоставляемых услуг.

Вы также можете доверить нам любые задачи:
  • Администрирование 24/7, техник в ЦОД, сетевой инженер.
  • Подбор, покупка, доставка и установка оборудования в Беларуси и Европе
  • Полное обслуживание ваших ИТ-проектов
  • Построение высоконагруженных систем и гибридных решений
Услуги техподдержки

Защита данных

Резервное хранилище
100 Гб на диске и настройка плана копирования службой технической поддержки
от 13 BYN в мес.
SSL сертификаты
Шифрование данных между сервером и посетителем сайта. Повышение позиций сайта в поисковой выдаче.
от 28 BYN в год
Заказать
Рекомендуемый хостинг решений 1С-Битрикс
Сертификаты
15 лет на рынке Тысячи довольных клиентов
Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс Рекомендуемый хостинг-партнер 1С-Битрикс
6 дата-центров в Беларуси и Европе
EQUNIX Белтелеком BeCloud