Корпоративный портал лизинговой компании
17.12.2013Ввиду того, что офисы компании находятся в разных городах, возникли следующие задачи:
- организация эффективной системы совместной работы удаленного персонала;
- организация мероприятий с участием большого количества работников;
- решение проблем в организации документооборота:
- эффективный поиск документов
- избежание утери документов
- решение проблемы труднодоступности необходимой для работы информации.
Для решения этих и многих других вопросов известная лизинговая компания заказала внедрение Корпоративного портала.
С помощью возможностей портала и программистов центра разработки Support.by были решены следующие задачи:
- доступность инструкций, положений, организационной структуры предприятия;
- справочник служащих и сотрудников для упрощения коммуникаций;
- коллективная работа сотрудников над проектами и задачами;
- организация хранилищ финансово-экономических документов, история версий и документооборот;
- ускорение отклика на заявки путем автоматизации обработки заявок;
- увеличение эффективности работы персонала в целом;
- снижение нагрузки на персонал.
В процессе внедрения были произведены доработки стандартного функционала.
Рубрики "Новости”, “Вопрос-Ответ” и “Акции” были разделены на:
- внутрикорпоративные;
- для Партнеров;
- для Клиентов;
- для Сайта.
Реализация заключается в том, что при размещении новости необходимо выбрать раздел, в котором эта новость будет опубликована:
- Новость на сайте компании публикуется с сохранением фирменной стилистики сайта (размер шрифта, его цвет и прочее).
- Информация для сотрудников публикуется во внутрикорпоративном разделе.
С одной стороны, клиенты и партнёры теперь всегда в курсе новостей компании, а так же проводимых ею акций, с другой - данная функция позволяет администратору портала сэкономит время и облегчить работу.
Внедрение корпоративного портала позволило сотрудникам взаимодействовать между собой в формате социальной сети. Каждый человек легко может написать сообщение другому через внутренний мессенджер, поделиться важной новостью с другими сотрудниками, высказывать своё мнение в обсуждениях.
Так же повысился качественный уровень взаимодействия с клиентами и партнёрами: ответственный менеджер может легко пообщаться с ними через внутренний мессенджер, предоставить необходимый пакет документов с помощью функций документооборота (в т.ч. получить уже заполненные документы от клиента).
Налажена интеграция с функциями 1С. Теперь клиент легко может:
- Получить информацию о статусах своих заказов прямо на сайте компании!
- Узнать о своей задолженности (или её отсутствии)!
- Произвести предварительный расчёт стоимости услуг компании, получить бланк предварительных расчётов в формате pdf, а так же оформить заявку, которую увидят сотрудники компании.
- Получить информацию об актуальных курсах НБ РБ.
Так же при появлении новой задачи и/или заявки в 1С, сотрудники получат уведомление в корпортале.
Доработки осуществлялись с целью улучшения эргономичности с точки зрения всех пользователей портала.