Корпоративный портал лизинговой компании

Корпоративный портал лизинговой компании

17.12.2013

Ввиду того, что офисы компании находятся в разных городах, возникли следующие задачи:

  • организация эффективной системы совместной работы удаленного персонала;
  • организация мероприятий с участием большого количества работников;
  • решение проблем в организации документооборота:
    • эффективный поиск документов
    • избежание утери документов
    • решение проблемы труднодоступности необходимой для работы информации.

Для решения этих и многих других вопросов известная лизинговая компания заказала внедрение Корпоративного портала.

С помощью возможностей портала и программистов центра разработки Support.by были решены следующие задачи:

  1. доступность инструкций, положений, организационной структуры предприятия;
  2. справочник служащих и сотрудников для упрощения коммуникаций;
  3. коллективная работа сотрудников над проектами и задачами;
  4. организация хранилищ финансово-экономических документов, история версий и документооборот;
  5. ускорение отклика на заявки путем автоматизации обработки заявок;
  6. увеличение эффективности работы персонала в целом;
  7. снижение нагрузки на персонал.

В процессе внедрения были произведены доработки стандартного функционала.

Рубрики "Новости”, “Вопрос-Ответ” и “Акции” были разделены на:

  • внутрикорпоративные;
  • для Партнеров;
  • для Клиентов;
  • для Сайта.

Реализация заключается в том, что при размещении новости необходимо выбрать раздел, в котором эта новость будет опубликована:

  • Новость на сайте компании публикуется с сохранением фирменной стилистики сайта (размер шрифта, его цвет и прочее).
  • Информация для сотрудников публикуется во внутрикорпоративном разделе.

С одной стороны, клиенты и партнёры теперь всегда в курсе новостей компании, а так же проводимых ею акций, с другой - данная функция позволяет администратору портала сэкономит время и облегчить работу.


Внедрение корпоративного портала позволило сотрудникам взаимодействовать между собой в формате социальной сети. Каждый человек легко может написать сообщение другому через внутренний мессенджер, поделиться важной новостью с другими сотрудниками, высказывать своё мнение в обсуждениях.

Так же повысился качественный уровень взаимодействия с клиентами и партнёрами: ответственный менеджер может легко пообщаться с ними через внутренний мессенджер, предоставить необходимый пакет документов с помощью функций документооборота (в т.ч. получить уже заполненные документы от клиента).

Налажена интеграция с функциями 1С. Теперь клиент легко может:

  1. Получить информацию о статусах своих заказов прямо на сайте компании!
  2. Узнать о своей задолженности (или её отсутствии)!
  3. Произвести предварительный расчёт стоимости услуг компании, получить бланк предварительных расчётов в формате pdf, а так же оформить заявку, которую увидят сотрудники компании.
  4. Получить информацию об актуальных курсах НБ РБ.

Так же при появлении новой задачи и/или заявки в 1С, сотрудники получат уведомление в корпортале.

Доработки осуществлялись с целью улучшения эргономичности с точки зрения всех пользователей портала.

Отзыв клиента о внедрение корпоративного портала



Возврат к списку

Рекомендуемый хостинг решений 1С-Битрикс
Сертификаты
15 лет на рынке Тысячи довольных клиентов
Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс Рекомендуемый хостинг-партнер 1С-Битрикс
6 дата-центров в Беларуси и Европе
EQUNIX Белтелеком BeCloud