Стажировка в support.by
25.01.2018Студенчество – прекрасное время. На это есть две причины: первая - бесконечный драйв, энергия и веселье, вторая – огромный букет возможностей и способов их воплощения. Это этап жизни, когда ты можешь попробовать себя в разных сферах, получить начальный опыт, понять, что подходит именно тебе. И мы рады этому посодействовать!
Совсем недавно мы запустили процесс внутреннего обучения специалистов, ведь понимаем, как важны практические навыки для начинающих. С осени 2017 года мы приглашали студентов на стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства или выдачей рекомендаций.
- Ознакомление с процессами работы компании;
- 1-2 недельное обучение по специальности от опытных сотрудников компании;
- Закрепление за стажером реального проекта с содействием личного ментора;
Чтобы попасть на внутреннее обучение, ребятам было необходимо пройти собеседование. За 2 месяца 15 самых целеустремленных ребят прошли стажировку в компании support.by. Трое из них получили предложение о работе.
А что студенты думают об этой программе? Узнаем у них.
Сегодня мы пообщаемся со стажером отдела разработки – Алексеем Козловым.
Привет, Леша. Расскажи, как ты узнал о стажировке?
- Я разместил свое резюме в интернете и получил отклик от support.by. Посмотрел, чем занимается компания, изучил их сайт и принял решение о том, что стоит попробовать. На собеседовании мне рассказали, что будет входить в мои обязанности, и предстоящие задачи меня заинтересовали. Так я и оказался стажером в support.by.
Согласен ли ты с утверждением, что ИТ-индустрия – самое перспективное направление в Беларуси? Повлияло ли это на твое решение стать программистом?
- Так и есть. ИТ-специалисты у нас имеют большие возможности как в плане карьерного роста, так и в финансовом. А соединив этот факт с увлечением компьютерами с детства, решение стать программистом оказалось очевидным. Многие, конечно, не понимают, как может нравиться «ковыряние» в компьютерах, в цифрах, программах, но я себя здесь нашел, это «мое».
Что входило в твои обязанности?
- В support.by есть несколько отделов. Я попал в отдел разработки, что в принципе мне более интересно. Основной моей задачей стала разработка модуля, еще иногда делал правки и выполнял другие небольшие задачи. В ближайших планах у меня подключиться к проекту по Bitrix. Хочу попробовать себя и здесь.
Расскажи, подробнее про разработку модуля. Была ли эта задача интересна для тебя?
- Суть работы заключалась в создании сводного отчета по продажам компании за определенное время. Чтобы это сделать, нужно было проанализировать имеющуюся базу данных, сгруппировать их и, конечно, разобраться с интерфейсом WHMC, где этот отчет должен находится. В результате получился модуль с подробным анализом и графиками. Задача была интересной, потому что такого никогда не делал. А это уже новый опыт.
Пользовался ли ты знаниями, полученными в университете? Что вообще можешь сказать о своей учебе?
- Я учился в БНТУ по специальности инженер-программист, поэтому, конечно, знания по устройству различных языков, систем имеются. Но проблема наших вузов – это дисбаланс между теорией и практикой, последней как раз не хватало. Думаю, для мира ИТ характерен алгоритм, которым пользуюсь и я: «получил (задачу) – разобрался – сделал», все почти как у Цезаря. С таким подходом нам все по плечу – нет программ, которых невозможно разобрать, и это развивает тебя как специалиста.
Очень интересно! А скажи, видишь ли ты себя дальше в компании? Какие преимущества работы здесь ты можешь выделить?
- Да, я хочу остаться в компании и развиваться дальше. Ребята, которые здесь работают, - отличный коллектив, с ними легко, и во время стажировки я получал помощь всегда, когда требовалось. Я чувствую, что здесь смогу получить много новых знаний и опыта. И, конечно, не могу не отметить гибкий график работы
Надеемся, что у Леши получится реализовать все свои планы и цели. А наш коллектив всегда рад помочь проактивным и жаждущим новых знаний.
Присылайте свои резюме на почту ali@support.by. Сделайте шаг к новым открытиям!