Внедрение корпоративного портала для торговой компании "Милавица"

Внедрение корпоративного портала для торговой компании "Милавица"

04.04.2014

Задачами корпоративного портала являются усовершенствование внутренних и внешних коммуникаций компании, в том числе: 

  • осуществление планирования и учёта рабочего времени сотрудников;
  • автоматизация некоторых внутренних бизнес-процессов;
  • ведение учёта бракованной продукции с комментариями и экспертными оценками поставщика.

В ходе реализации внедрения нашей командой специалистов были задействованы и реализованы следующие механизмы:   

  • использованы скрипты резервного копирования, предоставляемые bitrix environment, адаптированные под данный портал;
  • настроена сквозная авторизация и использование OTRS;
  • подключен и настроен почтовый сервер клиента MS Exchange;
  • предложены возможные решения для ускорения работы корпоративного портала. 

В результате при внедрении корпоративного портала были поставлены и реализованы следующие задачи: 

1.  Настройка почтовых уведомлений.

Для быстрого уведомления сотрудников о происходящих в компании событиях была настроена возможность корректной отправки и приёма порталом почтовых уведомлений.

2.  Настройка файлового хранилища на сетевой ресурс.

Наш клиент принял решение настроить файловое хранилище на сетевой ресурс. Таким образом был создан пункт меню «Документы», в котором содержатся папки с файлами, отображающиеся пользователям в зависимости от их прав доступа. Для облегчения доступа к этим данным был реализован механизм сквозной авторизации, позволяющий пользователям избежать повторного ввода своего логина и пароля.


docs.png

3. Установлена система обработки обращений пользователей (интеграция с OTRS);

Данная функция позволяет пользователям корпоративного портала оставлять разного рода заявки. В меню «Сервисы» -> «электронные заявки» есть два подпункта меню:
menu.png

 "Подать заявку или просмотреть мои заявки" - этот пункт меню виден для пользователей группы "Сотрудники" со сквозной авторизацией. При добавлении пользователя в данную группу для него создаётся учетная запись в пользовательской части OTRS, и для них становится доступной функция сквозной авторизации.

otrs.png

"Обработка заявок пользователей" - этот пункт меню доступен только для пользователей групп "Техподдержка", "Администрация" и "ИТ" со сквозной авторизацией.

otrs2.png

Кроме того, перед написанием новой заявки пользователь попадает на страницу с наиболее часто задаваемыми вопросами, что весьма удобно и позволяет избежать однотипных вопросов.

baza.png

4. Был проведен ликбез по базовым настройкам портала. 

На данном собрании были выяснены основные вопросы по функциям обслуживания портала. 

5. Настройка web почтовых клиентов.

Для удобства некоторых пользователей была настроена возможность просматривать свою почту с портала. Для пользователей групп «Администрация» и «Директора филиалов» доступен пункт меню «Почта», открывающий почтовый клиент.

6. Проведена оценка производительности.

Наблюдалось сильное замедление работы портала. Для отображения возможных ошибок конфигурации была проведена оценка производительности портала: 

IMG_04042014_164529.png

В результате было выявлено, что производительность существенно снижается из-за отправки почтовых сообщений через внешний почтовый сервер MS Exchange. Для частичного улучшения производительности был установлен акселератор APC, который ускоряет работу PHP. 

7. Восстановление резервной копии портала.

Успешно протестирована возможность восстановить все данные портала из резервной копии (а также настроено создание резервных копий), у службы технической поддержки support.by затруднений с данной задачей не возникло.

8. Разработка руководства пользователя по разграничению прав доступа для опросов и новостей.

Во избежание проблем с доступом было написано пользовательское руководство по настройке прав доступа на различные страницы портала, наглядно демонстрирующее управление правами доступа для групп пользователей.

IMG_04042014_181852.png

9. Настройка резервирования автомобилей и переговорных.

В связи с необходимостью проведения совещаний была введена возможность резервирования переговорных помещений. Таким образом, ответственный за это секретарь получает уведомление, что на определённую дату назначено совещание и необходимо подготовить зал. 

То же самое было сделано и с корпоративными автомобилями – водитель получает почтовое уведомление и знает, что на определённую дату автомобиль зарезервирован.

Резервирование можно произвести на вкладке «Сервисы» -> «Переговорные и автомобили», где отображаются доступные переговорные и автомобили: 

pereg.png

1.      10. Произведена настройка сервиса «Есть Идея?».

Пользователи портала могут добавлять записи в данный блог, также появилась возможность его модерации пользователями, состоящими в специальных группах (например Служба персонала). Данный сервис позволяет сотрудникам легко предлагать на рассмотрение новые корпоративные идеи, которые могут улучшить работу компании.

idei.png

1.     11. Создан и настроен процесс учёта бракованных изделий.

Так как на любом производстве иногда появляются бракованные изделия, был разработан отдельный модуль для их учёта.  Данный сервис позволяет ответственным оставлять претензии о бракованных изделиях. При создании новой претензии сотрудники отдела маркетинга получают почтовое уведомление и согласовывают данные в заявке. После согласования претензии Товаровед получает почтовое уведомление, может оставлять свой комментарий о каждом изделии:

Тестовая претензия №2.png


Также есть возможность просмотреть подробную информацию по каждой претензии и выгрузить данные по всем бракованным изделиям в таблицу Excel.

Претензии по браку.png

Таким образом было произведено внедрение полноценного корпоративного портала.  В результате проделанной нами работы клиент остался доволен возросшей скоростью и качеством внутрикорпоративной коммуникации, улучшением взаимопонимания между сотрудниками, а также нашей адаптацией корпоративного портала под их компанию.


Возврат к списку

Рекомендуемый хостинг решений 1С-Битрикс
Сертификаты
15 лет на рынке Тысячи довольных клиентов
Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс Рекомендуемый хостинг-партнер 1С-Битрикс
6 дата-центров в Беларуси и Европе
EQUNIX Белтелеком BeCloud