Перенос сайта domfarfora.by на Битрикс
10.12.2013 Очередной проект по переносу сайта на систему 1С-Битрикс. Цель проекта - улучшение работы интернет-витрины domfarfora.by.Сотрудники центра разработки Support.by осуществили полный комплекс услуг:
- перенос сайта на CMS 1С-Битрикс;
- доработку функционала сайта;
- выкладку сайта на хостинг.
Заказчик - владелец интернет-витрины domfarfora.by - обратился в компанию Support.by с просьбой доработать сайт. В ходе обсуждения задач было предложено перенести сайт на систему 1С-Битрикс, поскольку вносить изменения в текущий сайт представлялось неоправданно дорогим занятием - сайт изначально работал на самописной системе, и специалистов, готовых поддерживать ее, найти оказалось достаточно проблематично.
Поскольку CMS 1С-Битрикс довольно известная система на рынке веб-разработок, а также в связи ее высокой надежностью и безопасностью, что важно каждому сайту в связи с участившимися взломами, было принято решение о переходе на эту платформу.
Работы были разделены на два этапа:
- перенос на 1С-Битрикс в полном объеме;
- доработка сайта.
Заказчик в перспективе собирался сделать интернет-магазин из интернет-витрины.
В связи с этим была выбрана редакция «Малый бизнес» продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом».
После осуществленного переноса сайта на Битрикс, а так же его всестороннего тестирования, было принято решение переходить ко второму этапу - доработка сайта.
Переработку потерпели такие части сайта как:
- Новости компании
Создан архив новостей, в который отправились новости за прошедший год. Новости же текущего года рассортированы по месяцам. Сортировка осуществляется автоматически в зависимости от даты, которая была присвоена новости при ее публикации.
Для большей наглядности у каждой новости есть анонс – краткое описание – и полный текст новости, на который можно попасть по ссылке «Подробнее». Ранее же текст новости на общей странице новостей отображался целиком, что затрудняло Пользователю поиск интересующей его информации.
- Основное меню
На исходном сайте меню было одноуровневым и его пункты добавлялись непосредственно в коде. Из-за этого у администратора сайта были «связаны руки», меню сайта долгое время не обновлялось. При доработке сайта программистами был создан удобный механизм добавления пунктов и подпунктов меню. Теперь данный процесс – процесс добавления пункта/подпункта меню – не требует каких-то особенных навыков программирования и занимает не более 2 минут.
- Логотипы поставщиков и фото продукции в слайдере
По требованию Заказчика был создан простой и удобный механизм добавления логотипов поставщиков и фото продукции. Теперь можно в 2 клика добавить новый материал.
Так же логотипы поставщиков были перенесены из шапки сайта вниз, поскольку не являлись приоритетными по мнению Заказчика.
- Страница «Контакты» и онлайн-консультант
На странице «Контакты» была добавлена простая форма обратной связи. С ее помощью Покупатель может задать любой вопрос специалистам компании.
Поскольку целевая аудитория сайта может быть самой разнообразной, был добавлен онлайн-консультант на сайт. Последнее время такой способ общения Клиента с Сотрудником компании входит в моду в силу своей удобности, простоты и мобильности.
- Каталог продукции
На «родном» сайте товары в каталоге имели весьма разрозненный внешний вид – картинки разного размера, отсутствие рамочки у некоторой части товаров, коллекции так же выглядели по-разному, поиск по товарам работам некорректно. Все эти недочеты, казалось бы, не столь значительны, однако общее впечатление слегка портили. В ходе работ недостатки были устранены специалистами компании Support.by.
Заказчик остался доволен сотрудничеством с нашей компанией и совсем недавно обратился с новым списком доработок – необходимо провести немалую работу и преобразовать-таки интернет-витрину в интернет-магазин!
Если Вы тоже хотите воспользоваться услугами нашей компании, то Вы можете:
- заполнить анкету Support.by на перенос сайта на CMS 1С-Битиркс;
- заказать бесплатный перенос сайта на наш специализированный хостинг;
- связаться с нами любым удобным для вас способом, предложенным на странице контактов Support.by, чтобы получить необходимую консультацию.