Как автоматизировать коммуникацию с клиентами с помощью мессенджеров и SMS?
05.05.2025
Сегодня мы рады представить вам интервью с одним из наших клиентов, который арендует у нас выделенные серверы для организации масштабных SMS-рассылок и сообщений в популярных мессенджерах, таких как Viber и WhatsApp. Клиент, с которым мы сегодня познакомим вас, предоставляет бизнесам мощные инструменты для взаимодействия с их аудиторией, увеличивая клиентский сервис и эффективность маркетинговых кампаний.
Мы поговорим о том, как такие услуги могут помочь компаниям повысить лояльность клиентов, автоматизировать коммуникацию и значительно улучшить взаимодействие с целевой аудиторией через SMS и мессенджеры.
В беседе с директором SMS Traffic Беларусь Евгением Прадуном обсудили:
-
Какие возможности для бизнеса предоставляет SMS-рассылка
-
Как работает канал связи с клиентами через мессенджеры?
-
Чем SMS-рассылка отличается от рассылки через мессенджеры?
-
Как формируется стоимость услуг SMS-рассылок или мессенджер-рассылок?
-
Как можно оптимизировать бюджет или сэкономить на массовых уведомлениях клиента?
-
Какие метрики важно отслеживать для оценки успеха коммуникации с клиентами?
Только для клиентов Support.by наш партнер, клиент — smstraffic.by делает СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на свои услуги!
- Первый месяц использования Viber-рассылок без минимального платежа.
- Скидка 10% на СМС на 2 месяца!
Чтобы воспользоваться выгодными условиями, просто укажите промокод SUPPORTBY при оформлении заявки на сайте, в теле письма или в самом письме на почту all@smstraffic.by.
Подробности спецпредложения вы также можете уточнить при обращении к специалистам smstraffic.by.